На занятии будут рассмотрены основные принципы создания природного ландшафта в 3ds Max:
- понятие скаттера – плагина для создания больших массивов объектов, размещаемых на заданной плоскости/поверхности;
- выбор 3d-моделей для «рассадки» травянистая растительность, деревья, кустарники;
- основные функции и настройки скаттера на примере плагина Forest Pack.
Для рендера будем использовать популярный рендер-движок Corona Renderer. В качестве итога получим реалистичные изображения природного окружения, созданного по заданным параметрам.
Лектор:
Ирина Александровна Переходова архитектор, старший преподаватель кафедры дизайна интерьера Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна.
Лекция реализуется фондом «Траектория» в рамках проекта «Старинное ремесло Хауккашуари» при поддержке Фонда президентских грантов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.